организация дополнительного образования
  • +7 (47363) 2-19-74
Калач, 3 Интернационала ул, 2

Отчет о результатах самообследования за 2014 – 2015 учебный год

 

Принят                                                              УТВЕРЖДЕН

педагогическим советом                                 приказом директора

МБОО ДО Центр творчества                         МБОО ДО Центр творчества

от  __________ 2015 г.                                    от 22. 05. 2015 г.  № 21/1

Протокол № 4                                                   ____________ А. Н. Новоковская

 

 

 

Отчёт

о результатах самообследования

МБОО ДО Центр творчества

за 2014 – 2015 учебный год

 

 

 

 

г. Калач

 

I. Аналитическая часть.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательных организаций», приказом МБОО  ДО Центр творчества  № 13/1 от 06.04.2015 г. «О проведении самообследования деятельности МБОО  ДО   Центр творчества в организации было проведено самообследование деятельности и полученные результаты обобщены в виде отчета.

В процессе самообследования проводилась оценка:

- образовательной деятельности;

- системы управления;

- содержания и качества подготовки обучающихся;

- организации учебного процесса;

- материально-технической базы;

- функционирования внутренней системы оценки качества образования.

1. Общая характеристика Центра

1.1.Информационная справка

       На основании Постановления администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области № 452 от 29.05.2014 года в результате реорганизации МКОУ Калачеевского центра образования «Контакт» был создан  МБОО ДО Центр творчества.

         14.08.2014 г. получена лицензия Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области на осуществление образовательной деятельности.

        Центр создан для социально-педагогической работы с детьми, подростками и молодежью для осуществления следующих целей и задач:

  • разработка и внедрение в общественную практику эффективной обоснованной системы развития личности и социальной  адаптации детей в  возрасте преимущественно от 3 до 18 лет:
  • реализация дополнительных образовательных программ для детей;
  • формирование общей культуры на основе исторических особенностей района;
  • приобщение детей, подростков и молодежи к здоровому образу жизни, организация их досуга и свободного времени.
  • профориентация детей, подростков и молодежи по социально затребованным видам и типам профессиональной деятельности.                                                                                                                                                     Направления деятельности Центра:
  • Реализация дополнительных общеобразовательных программ в интересах личности, общества, государства.
  • Организация массовых мероприятий для школьников на муниципальном уровне в соответствии с направленностью дополнительных общеобразовательных программ  и обеспечение участия победителей данных мероприятий в областных и всероссийских мероприятиях.

1.2. Тип, вид, наименование

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Тип учреждения: организация дополнительного образования.

Вид учреждения: Центр творчества.

Полное наименование организации: муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования Центр творчества, сокращенное наименование: МБОО ДО Центр творчества.

1.3. Место нахождение организации

Юридический адрес – 397600, Воронежская область, город Калач, ул. 3 Интернационала, д. 2.

Фактический адрес – 397600, Воронежская область, город Калач, ул. 3 Интернационала, д. 2.

     Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 36 Л01 №0000210 регистрационный номер ДЛ-166 от 14.08.2014 г., выдана Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Устав МБОО ДО Центр творчества,  зарегистрирован Межрайонной

ИФНС России № 12 по Воронежской области 4 июня  2014года, ОГРН 1023600794062.

1.4. Режим работы:

Центр работает в режиме пятидневной недели с двумя выходными (суббота и воскресенье) с 08.00 до 21.00. Режим деятельности центра ежегодно уточняется и утверждается приказом директора.

1.5. Контингент образовательного учреждения

В Центр принимаются дети в возрасте преимущественно с 5 до 18 лет.

Приём обучающихся осуществляется без предъявления требований к уровню образования, на основе свободного выбора ребенком предлагаемых дополнительных образовательных программ, исходя из его интересов, потребностей и способностей. Обучение осуществляется в очной форме, на бесплатной основе, на основании заявления родителей обучающихся (законных представителей). Образовательная деятельность Центром осуществляется на русском языке.

В 2014 – 2015 учебном году в Центре проходили обучение 229 детей различных возрастных категорий: 5-7 лет – 0 обучающихся, 7 -11 лет – 134 обучающихся, 11-15 лет – 84 обучающихся, 15-17 лет - 11 обучающихся. 229 человек обучались по дополнительным образовательным программам первого года обучения.

Сохранность контингента обучающихся в прошедшем учебном году составила 95 %. В предстоящем учебном году предполагается увеличение контингента обучающихся на 60 %.

1.6. Структура управления

Директор – Новоковская Алла Николаевна.

Контактный телефон: тел. 8 (47363) 21-9-74.

Е-mail: mboodozt@yandex.ru  , сайт: http://mboodozt.ru

Текущее руководство Центром осуществляет Директор, который действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности организации, не входящие в компетенцию Учредителя и иных органов управления учреждения. Трудовой коллектив центра представляют все работающие в на основании трудового договора.  Полномочия трудового коллектива осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Общее руководство Центром осуществляет Cовет Центра.

В состав Совета центра входят:

  • Директор
  • Педагоги  дополнительного образования
  • Обучающиеся
  • Родители
  • Представитель общественности

 

II. Организация образовательного процесса в Центре

 

2.1.Содержание образовательного процесса

Образовательная деятельность организации осуществлялась в соответствии требованиями Устава, Лицензии по трем направленностям.

Перечень направленностей реализуемых образовательных программ в соответствии с Лицензией: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, туристско – краеведческая, социально – педагогическая.

Количество реализуемых дополнительных образовательных программ в прошедшем 2014-2015 учебном году – 11. Количество учебных групп, занимавшихся по данным программам – 11. (Приложение №1)

Организуя учебное проектирование, педагоги дополнительного образования наряду с традиционными подходами в обучении используют инновационные образовательные технологии.

С помощью развивающих игровых технологий педагоги учреждения способствуют созданию предметного содержания деятельности, моделированию системы отношений, адекватных

условиям формирования личности. Один из важнейших аспектов образовательного процесса в учреждении – забота педагогов о здоровье обучающихся.

Здоровьесберегающие технологии, активно применяемые педагогами, позволяют создать условия обучения, способствующие

сохранению и укреплению здоровья, формируют потребность вести здоровый образ жизни, дают возможность обучающимся применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Применяя данные и другие технологии в обучении, педагоги дополнительного образования учреждения делают процесс обучения более полным, интересным, насыщенным, продуктивным.

Уровень и качество освоения обучающимися конкретных образовательных программ определяется посредством промежуточной и итоговой аттестации. Принципы и правила проведения аттестации обучающихся закреплены в «Положении о процедуре аттестации и переводе обучающихся на следующий год обучения  

Цель аттестации – выявление промежуточного и итогового уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся, их соответствия ожидаемым и прогнозируемым результатам реализации дополнительных образовательных программ.

Виды аттестации: промежуточная аттестация – это выявление уровня освоения обучающимися содержания конкретной дополнительной образовательной программы по итогам учебного периода (этапа, года обучения); итоговая аттестация – это выявление уровня ожидаемых и

прогнозируемых результатов, заявленных в дополнительной образовательной программе по окончании срока реализации. Критерии оценки образовательного результата: теоретическая подготовка обучающегося, практическая подготовка обучающегося, общеучебные умения и навыки обучающегося.

Уровень качества образовательного результата определяется по следующим параметрам:

- теоретическая подготовка обучающихся - минимальный уровень (обучающийся овладел менее чем 1/2 объёма знаний, предусмотренных программой, как правило, избегает употреблять специальные термины); средний уровень (объём усвоенных знаний составляет более 1/2, обучающийся сочетает специальную терминологию с бытовой); максимальный уровень (обучающийся освоил практически весь объём знаний, предусмотренный программой за конкретный период, специальные термины употребляет осознанно, в полном соответствии с их

содержанием);

- практическая подготовка обучающихся - минимальный уровень (обучающийся овладел менее, чем 1/2 предусмотренных умений и навыков, испытывает серьёзные затруднения в работе с оборудованием); средний уровень (объём усвоенных умений и навыков составляет более 1/2,

работает с оборудованием с помощью педагога); максимальный уровень (обучающийся овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период, работает с оборудованием самостоятельно, не испытывая серьёзных трудностей); творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества);

- общеучебная подготовка обучающихся - минимальный уровень (обучающийся нуждается в помощи и контроле со стороны педагога при работе со специальной литературой, учебно- исследовательской деятельности, публичных выступлениях перед аудиторией, в соблюдении

правил безопасности предусмотренных программой); средний уровень (обучающийся работает со специальной литературой с частичной помощью педагога, средний объём усвоенных навыков составляет более 1/2); максимальный уровень (обучающийся самостоятельно работает со

специальной литературой, освоил практически весь объем навыков предусмотренный программой за конкретный период).

Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся проводится один раз в учебном году: апрель-май. Формы промежуточной и итоговой аттестации педагог дополнительного образования (руководитель объединения) определяет самостоятельно, о сроках аттестации в объединении заблаговременно заявляет администрации Центра.

Администрация Центра составляет график аттестации на текущий учебный год, который утверждается приказом директора. Проведение аттестации осуществляется самим педагогом дополнительного образования и оформляется в виде протокола по каждой учебной группе, который сдаётся педагогом администрации Центра.

При необходимости для проведения аттестации обучающихся приказом директора формируется аттестационная комиссия (не менее двух человек), в состав которой могут входить представители администрации, методист, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования. Педагог дополнительного образования, чьи обучающиеся проходят промежуточную аттестацию, в состав аттестационной комиссии не включается.

Аттестационные протоколы хранятся в течение всего срока действия образовательной программы, и еще 1 год после его завершения.

Педагогический совет, обобщая информацию по данному вопросу по образовательному учреждению в целом, при наличии отдельных обучающихся, осваивающих программный материал по всем критериям оценки образовательного результата.

По окончании учебного года на Педагогическом совете образовательного учреждения, после анализа качества уровня образовательного результата по учреждению в целом, принимается решение о переводе обучающихся на следующий год обучения. Решение Педагогического совета

о переводе обучающихся на следующий год обучения утверждается приказом директора и является обязательным для исполнения всеми участниками образовательного процесса. Административный контроль над аттестацией и переводом обучающихся на следующий год обучения осуществляет директор образовательного учреждения.

2.2. Особенности осуществления образовательного процесса

Учебные занятия в Центре организуются и проводятся с 15 сентября по 31 мая текущего учебного года. С 1июня по 31 августа приказом директора переходит на летний режим работы. В каникулярное время при создании необходимых условий образовательный процесс может продолжаться в форме сборов, «оздоровительных площадок» и лагерей различной направленности.

Деятельность детей в Центре осуществляется как в одновозрастных, так и разновозрастных  творческих объединениях по интересам (клуб, студия,  группа и другие), далее именуются -  творческие объединения. Количество объединений в профильных направлениях определяется с учетом потребностей детей.

 Средняя наполняемость групп творческих объединений  10-12 человек. Наполняемость групп 1-го, 2-го, 3-го  года обучения – оптимальная 10 человек, допустимая 15 человек.

Занятия в Центр проводятся согласно расписанию занятий, утвержденному директором. Расписание занятий творческих объединений составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей по представлению педагогических работников, с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм. Продолжительность, количество учебных занятий в объединениях и предельная их наполняемость устанавливаются в соответствии санитарно – эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей и Уставом Центра. Рекомендуемая кратность посещения занятий одного объединения - не более 2-х раз в неделю. Занятия могут проводиться со всем составом объединения, по группам, подгруппам и индивидуально в зависимости от темы и цели занятия или цикла занятий. Продолжительность одного учебного часа в объединениях составляет: 15-25минут – для детей дошкольного возраста, 45 минут – для всех остальных возрастов обучающихся с перерывом не менее 10 минут после каждого занятия.

Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, по нескольким программам, если позволяют образовательные программы, менять объединения в течение учебного года. При этом ребёнок входит в списочный состав каждого из объединений. Посещение ребёнком занятий более чем в 2-х объединениях не рекомендуется. Предпочтительно

совмещение занятий в объединениях разных направленностей и в различные дни недели. В работе объединений могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав.

2.3.Сотрудничество с социальными партнерами

МБОО ДО Центр творчества старается развивать сотрудничество с образовательными учреждениями, организациями и представителями общественности района.

Редакция газеты «Калачеевские зори» не только освещает работу Центра в печатных публикациях, но и предоставляет возможность педагогам учреждения представлять статьи и публикации на страницах газеты.

Центр постоянно сотрудничает с РДК «Юбилейным», ДК «Заброденским», районной библиотекой, школами и детскими садами района, краеведческим музеем.

Сотрудничество с образовательными учреждениями района определено тремя направлениями деятельности:

- образовательное (организация работы объединений дополнительного образования на базе Центра с учащимися школ);

- информационно-методическое (проведение  мастер классов по различным видам деятельности);

- организационно-массовое (организация муниципальных конкурсов, конференций, выставок).

III. Результаты образовательной деятельности воспитанников

 

Выявление промежуточного и итогового уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся, их соответствия ожидаемым и прогнозируемым результатам реализации дополнительных образовательных программ осуществляется в соответствии с «Положением о

процедуре аттестации и переводе обучающихся на следующий год обучения». Данным Положением предусмотрены следующие формы и методы диагностики уровня качества образовательного результата: наблюдение, собеседование, тестирование, анкетирование, контрольное задание, контрольный опрос, исследовательская работа, творческая работа, авторская работа, выставка, конкурс, концерт, творческий отчет, конференция. В результате аттестации был выявлен уровень освоения образовательной программы каждым обучающимся на каждом этапе её реализации. Уровень освоения образовательной программы каждой учебной группой отражен в протоколе результатов аттестации обучающихся.

Педагогический коллектив является участником муниципальных конкурсов, выставок, смотров, праздников. Это позволяет обучающихся проявить себя, самоутвердиться и выйти на более высокий уровень применения знаний, умений и навыков.

Педагогический коллектив и дети принимают участие в муниципальных и областных конкурсах.  (Приложение №2) 

IV. Воспитательная работа в Учреждении 

Для решения проблемы организации современного системного и комплексного воспитания в Центре разработана воспитательная система. С целью создания условий для развития социально значимых качеств и творческих способностей учащихся. Содержание и направленность мероприятий и акций для обучающихся отражает комплексный подход и включает все направления воспитания: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, социальное.

Одна из основных задач - организация содержательного досуга детей и их родителей.

Участники образовательного процесса

Обучающиеся:

включение в активную

творческую

деятельность, участие в

мероприятиях

 

Педагогический коллектив:

создание условий для включения всех

участников образовательного процесса

в организационно-массовую и

досуговую деятельность

Родители:

включение в

совместную с детьми

творческую

деятельность, помощь в

организации

 

Представители

общественности: содействие в

реализации программ, проектов

всем участникам

образовательного процесса

Формы взаимодействия участников образовательного процесса

Муниципальные

мероприятия:

праздники,

концерты,

конкурсы, выставки

 

Региональные

мероприятия:

конкурсы, выставки

Мероприятия,

сопровождающие

учебный процесс:

профилактические,

интеллектуально-

развивающие

 

Досуговые мероприятия в

рамках каникул:

развлекательные, игровые

В период летних каникул Центр работает по особому режиму.

В мае - июне   Центр творчества организовал работу Туристического клуба «Эльбрус».  В мае 12 обучающихся совершили поход на «Комовские дачи», где провели туристические соревнования с учащимися МКОУ Калачеевская гимназия № 1. В июне

15 учащихся приняли участие в трехдневном туристическом походе по маршруту: Калач – пригородный – Ширяево – Пески – Ширяево – Пригородный – Калач, с двумя ночевками в полевых условиях.

В июне педагоги художественной направленности вместе со своими воспитанниками совершили экскурсию в Калачеевскую пещеру и краеведческий музей, посетили музейный комплекс под открытым небом и аллею героев.

Всего летним отдыхом было охвачено 120 обучающихся.

V. Условия осуществления образовательного процесса

5.1. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Методическая работа МБОО ДО  Центр творчества строится с учетом подготовленности кадров, направлена на оказание консультативной помощи и повышение профессиональной компетентности педагогов. Одним из направлений является создание методических разработок, подготовка и проведение мастер-классов, открытых занятий, использование и повышения

современных образовательных технологий и методик.

5.2. Материально-техническое оснащение образовательного процесса

940  м2, 1 актовый зал, 9 учебных кабинетов. 2 спортивных зала.    

Вид

Количество

Информационно-техническое

Аудиотехника

3

Телевизоры

2

Фото- и видео техника

2

Компьютеры, мультимедиа

15;  1; дистанционное оборудование

Копировально-множительная техника

6

Интернет

6 мест

Материально-техническое

Автотранспорт

6

Музыкальные инструменты и оборудование

Синтезатор, 2 музыкальных центра, 2 видеомагнитофона

Основные наименования учебного оборудования

Демонстрационные учебные таблицы, аудио и видео кассеты, DVD и CD диски, спортивный инвентарь.

 Учебно-материальная база учреждения требует обновления и пополнения.

5.3.Организационные условия

- Произведены обучение и проверка знаний сотрудников по охране труда, электро – и пожарной безопасности;

- осуществлен административно-общественный контроль охраны труда, санитарного состояния, сохранности материальных ценностей, расходованию воды, электроэнергии;

- произведена инвентаризация материальных ценностей;

- заключены договоры на техобслуживание, пожарную сигнализацию, поставку электроэнергии, холодной воды;

- оформлен энергетический паспорт Центра и программа по энергосбережению.

- осуществлена проверка сопротивления изоляции и заземления электрических сетей.

5.4.Технические условия

- Произведена подготовка Центра к новому учебному году;

- произведена подготовка Центра к работе в осенне-зимний период;

- проведено техобслуживание коммуникаций;

- проведены работы по озеленению территории;

- организована охрана Центра через «тревожную кнопку»;

- организовано видеонаблюдение;

- осуществляется пополнение материально-технической базы оргтехникой, мебелью.

5.5.Лечебно-профилактические и санитарно-бытовые условия

- Проведены медосмотры, диспансеризация, гигиеническое обучение;

- произведена дератизации, дезинсекции Центра.

5.6.Пожарная безопасность

- Произведено техническое обслуживание пожарной сигнализации;

- осуществлено обеспечение Центра средствами пожаротушения.

5.7. Информационное обеспечение

- Организована работа сайта учреждения, адрес http://mboodozt.ru

5.8. Обеспечение безопасности жизни и деятельности сотрудников и обучающихся

Обеспечение безопасности жизнедеятельности, сохранность здоровья обучающихся – одно из приоритетных направлений работы администрации Центра и всего педагогического коллектива. Администрацией Центра разработаны и утверждены инструкции по технике безопасности и охране труда для обучающихся и сотрудников. Инструктаж, тренировочные занятия с обучающимися по плану проводят педагоги дополнительного образования, инструктирование сотрудников проводит, назначенный приказом директора, представитель администрации Центра.

Содержание инструкций по технике безопасности и охране труда при необходимости корректируется, при возникновении новых обстоятельств, пополняется новыми инструкциями.

Сотрудники Центра, назначенные приказом директора систематически проходят обучение по охране труда, по пожарной безопасности и электробезопасности.

5.9. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Центр представляет собой небольшой коллектив педагогов – основных работников и совместителей. В большинстве своем – это педагоги с большим стажем.

Педагогический коллектив - это 14 педагогических работников из них 9 основных, 5 совместителей, 7 педагогических работников имеют высшее образование, 2 педагога  -  имеют квалификационное категории (1 – высшую, 1 – первую).

В 2014 – 2015 учебном году повышение квалификации прошел 2 педагогических работник апо теме:  «Дополнительное образование детей» и 4 педагога ДО прошли профессиональную переподготовку.

 (Приложения №3, №4)

5.10. Информация о бюджетном финансировании и хозяйственном обеспечении:

Годовой бюджет составил 4132,4 тыс. руб.

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения:

 заработная плата и начисления на заработную плату– 3280,1 тыс. руб.;

  услуги связи – 28,4 тыс. руб.;

 коммунальные услуги – 538,6 тыс. руб.;

 содержание имущества–64,8 тыс. руб.;

 прочие услуги — 16,6 тыс. руб.;

 приобретение материально хозяйственных запасов–106,3 тыс. руб.

     налоги ­­­- 97,6 тыс.руб.

 VI. Заключение. Перспективы и планы развития

Педагогический коллектив Центра творчества только начинает формироваться, имеются вакантные места, т. к. мы проработали только лишь первый год с момента реорганизации.  

Администрация и педагогический коллектив Центра ставит перед собой следующие цели в 2015 – 2016 учебном году:

- повышение качества образования, поиски содержания, организационных форм, методов и технологий образовательной деятельности;

- повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через систему методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса, курсов повышения квалификации;

- расширение видов творческой деятельности, увеличение количества и   качества дополнительных образовательных программ для полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся;

- создание условий для реализации обучающимися интеллектуально-творческих возможностей;

- создание условий для сохранности контингента обучающихся на срок реализации образовательных программ;

- создание условий для активного участий обучающихся в конкурсах, выставках, фестивалях различного уровня;

- расширение сферы сотрудничества и взаимодействия между образовательными учреждениями района, организациями и представителями общественности;

- укрепление материально-технической базы.

 VII. Показатели деятельности учреждения, подлежащего самообследованию

 (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

ПОКАЗАТЕЛИ

деятельности МБОО ДО Центр творчества,

по самообследованию 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1.

Общая численность учащихся, в том числе:

229 человек

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)

0 человек

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)

134 человек

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

84 человек

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

11 человек

1.2.

Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

0 человек %

1.3.

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

30 человек 13%

1.4.

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек %

1.5.

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

0 человек %

1.6.

Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

0 человек %

1.6.1

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

0 человек %

1.6.2

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

2 человек 0,9%

1.6.3

Дети-мигранты

0 человек %

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

7 человек 3%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

0 человек %

1.8.

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

29 человек 13%

1.8.1

На муниципальном уровне

24 человек 10,4%

1.8.2

На региональном уровне

5 человек 2,2%

1.8.3

На межрегиональном уровне

0человек %

1.8.4

На федеральном уровне

0человек %

1.8.5

На международном уровне

0человек %

1.9

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

1 человек 0,4%

1.9.1

На муниципальном уровне

1 человек 0,4%

1.9.2

На региональном уровне

0 человек/%

1.9.3

На межрегиональном уровне

0 человек/%

1.9.4

На федеральном уровне

0 человек/%

1.9.5

На международном уровне

0 человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе:

59 человек 26%

1.10.1

Муниципального уровня

59 человек 26%

1.10.2

Регионального уровня

0 человек/%

1.10.3

Межрегионального уровня

0 человек/%

1.10.4

Федерального уровня

0 человек/%

1.10.5

Международного уровня

0 человек/%

1.11

Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:

9 единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

9 единиц

1.11.2

На региональном уровне

0 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

0 единиц

1.11.4

На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5

На международном уровне

0 единиц

1.12

Общая численность педагогических работников

14  человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

7 человек 50%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

4 человек 28%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

7 человек 50%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек 7%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

2 человек 14%

1.17.1

Высшая

1 человек 7%

1.17.2

Первая

1 человек 7%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

6 человек 43%

1.18.2

Свыше 30 лет

1 человек 7%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2 человек 14%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

8 человек 35%

1.22

Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации

3 человек 13%

1.23

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

 

1.23.1

За 3 года

единиц

1.23.2

За отчетный период

4 единиц

1.24

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,075 единиц

2.2

Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:

15 единиц

2.2.1

Учебный класс

11 единиц

2.2.2

Лаборатория

1 единиц

2.2.3

Мастерская

0 единиц

2.2.4

Танцевальный класс

0 единиц

2.2.5

Спортивный зал

2 единиц

2.2.6

Бассейн

0 единиц

2.3

Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:

1 единиц

2.3.1

Актовый зал

1 единиц

2.3.2

Концертный зал

0 единиц

2.3.3

Игровое помещение

1 единиц

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.7

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

 0 человек/%

 

 

 

Приложение 1

Перечень дополнительных образовательных программ, реализуемых в

Центре в 2014-2015учебном году:

п/п

Название дополнительной образовательной программы

Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа

Срок реализации

Художественной направленности

1

Умелые руки

7-16 лет

2 года

2

Кукольный театр

6-13 лет

3 года

3

Мастерица

7-15 лет

3 года

4

Делаем сами своими руками

7-13 лет

2 года

5

Волшебный ларец

7-15 лет

3 года

6

Мастерская чудес

8-15 лет

1 год

7

Юный гитарист

10-17 лет

1 год

Физкультурно – спортивной направленности

1

Фитнес-студия

10-18 лет

2 года

2

Тяжелая атлетика

10-18 лет

3 года

Туристско – краеведческой направленности

1

Юный краевед

11-18 лет

2 года

2

Туристический клуб «Эльбрус»

10 -15 лет

3 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях

В 2014-2015 учебном году

 

Мероприятие

Уровень

(район. ,обл., междун.)

Дата проведения

Ф И О

участника

Результат

Ф И О педагога

Областной заочный конкурс электронных презентаций «Великая победа», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Районный

с 01.02.по 03.03.2015г

Свиридов Дмитрий

 

 

III место

Грамота отдела по образованию

Подольский В.А.

Областной конкурс

детских творческих работ «Салют Победы», посвященного 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.

 

Областной

с 16.02. по 10.04.2015

Малева Екатерина

 

III место

Диплом участника областного конкурса

детских творческих работ «Салют Победы», посвященного 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г. (Руководитель департамента О.Н. Мосолов)

Шевцова Н.А

Областной конкурс творческих работ «Быть здоровым - здорово!»

Областной

с 26.01 по 13.04.2015

Канаева Дина

Кривоносова

 Надежда Каширина Дарья  

Сертификаты участников областного конкурса творческих работ «Быть здоровым – здорово!»

(руководитель ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей В.Ф. Крапивина»)

Комарова З.Ю.

Шевцова Н.А.

Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый

Международному дню защиты детей

«Мир, в котором я живу!»

Всероссийский

с 25.03.- 25.04.2015

Бурдюг Екатерина

 

Савченко Татьяна

 

Смоленская Юлия

 

Холодова Светлана

 

Шевченко Татьяна

Дипломы

 I степени Всероссийского фестиваля творчества, посвящённого

Международному дню защиты детей

«Мир, в котором я живу!»

(Председатель оргкомитета

А.Р. Татьянина

г. Оренбург

Пр. №03/01 – 49 от 21.03.2015г.)

Комарова З.Ю.

Шевцова Н.А.

Шевченко Н.Е.

Кобзарева С.И.

Участие в открытом первенстве города Воронежа по тяжелой атлетике среди юношей и девушек 1998 г.р. и моложе

Областной

25.04.2015

Бондарев Сергей

 

Бутурлакин Артем

 

1 место;

 

 

3 место;

Бондарев В.М.

 

Приложение 3

 

Творческие достижения педагогических работников

в 2014 – 2015 учебном году.

 

Мероприятие

Уровень

(район.,обл., междун.)

Дата проведения

Ф И О

участника

Результат

Областной конкурс

детских творческих работ «Салют Победы», посвященного 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.

 

Областной

с 16.02. по 10.04.2015

Шевцова Нина Анатольевна

Благодарность за подготовку победителя в областном конкурсе

детских творческих работ «Салют Победы», посвященного 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.

(Руководитель департамента О.Н. Мосолов)

Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый

Международному дню защиты детей

«Мир, в котором я живу!»

Всероссийский

с 25.03.- 25.04.2015

Новоковская Алла Николаевна

Благодарность за привлечение к участию обучающихся и педагогов образовательного учреждения во всероссийском фестивале творчества «Мир, в котором я живу!»

 (Председатель оргкомитета

А.Р. Татьянина

г. Оренбург

Пр. №03/01 – 49 от 21.03.2015г.)

 

 

 

Комарова Зара Юсуповна

Шевцова Нина Анатольевна

Шевченко Наталья Евгеньевна

Кобзарева Светлана Ивановна

Благодарность за организацию участия и подготовку школьников во всероссийском фестивале творчества «Мир, в котором я живу!»

 (Председатель оргкомитета

А.Р. Татьянина

г. Оренбург

Пр. №03/01 – 49 от 21.03.2015г.)

 

 

Достижения  Центра за 2014 – 2015 учебный год

 

Благотворительная акция «Белый цветок»

район

Сентябрь 2014 г.

 

Участие в выставке посвященной дню города Калача.

район

05.10. 2014 г.

 

Участие в выставке посвященной дню Матери

район

30.11. 2014 г.

 

отчетная выставка "Карусель талантов", на которой  педагоги дополнительного образования со своими воспитанниками показали работы, выполненные за период с сентября по декабрь.

МБОО ДО Центр творчества

23.12.2014 г.

 

Выставка посвященная 70-летию присвоения г. Калач статуса города

район

10.01.2015 г.

 

Участие в семинаре «Нормативно-правовая деятельность организаций дополнительного образования» в г. Воронеж

Область

11.02.2015 г.

 

Областная «Школа методистов» в г. Воронеж

Область

18.02; 11.03;

25.03; 20.04.2015

 

Выездной семинар-совещание директоров муниципальных общеобразовательных учреждений  по теме: «Внеурочная деятельность на основе сотрудничества образовательных учреждений с учреждениями дополнительного образования детей»

МБОО ДО Центр творчества

25.02.2015 г.

 

Семинар-совещание руководителей передвижных туристских лагерей

(туристских походов) в г. Воронеж

г. Воронеж

04.03.2015 г.

 

Выставка посвященная 8 марта

район

06.03.2015 г. 07.03.2015 г.

 

Мероприятие  «Весна идет, весне дорогу»

МБОО ДО Центр творчества

07.04.2015г.

 

Ежегодная добровольческая акция «Весенняя неделя добра»

Всероссийский

17.04 – 25.04.2015 г.

 

Туристический поход обучающихся туристического клуба «Эльбрус» и соревнования в районе Комовских дач,  с одной ночевкой в полевых условиях.

МБОО ДО Центр творчества

01.05.

02.05.2015 г.

 

Участие в выставке посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

район

05.09. – 09.09. 2015г.

 

Велопробег. Митинг на х.Николенков посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне

МБОО ДО Центр творчества

09.05.2015

 

Участие в семинаре-практикуме по подготовке руководителей передвижных палаточных лагерей на базе Воробъевского муниципального района

с. Воробъевка

18.05.2015

 

Областной семинар-совещание руководителей муниципальных организаций дополнительного образования детей (Дворцов, Домов, Центров детского творчества).

область

26.05.2015

 

Открытое отчетное мероприятие «Дом, где вас любят и ждут…» и выставки ДПТ «Карусель талантов» за 2014-2015 уч.год

МБОО ДО Центр творчества

27.05.2015

 

Выставка посвященная Дню защиты детей.

район

01.06.2015

 

Обучающиеся туристического клуба «Эльбрус» под руководством педагога ДО принимали участие в передвижном палаточном лагере (многодневном походе) по маршруту: Калач – пос. Пригородный – Ширяево – Пески – Ширяево – пос. Пригородный – Калач с двумя ночевками в полевых условиях в с. Пески

МБОО ДО Центр творчества

с 12.06. по 14.06. 2015г.